Ваш логин:
Ваш пароль:

Регистрация
запомнить меня
Забыли пароль?
На главную
Обратная связь
Карта сайта
Хроника COMSTAR Новости рынка Индекс
СТРАТЕГИЯ >> НИКУДА НЕ ДЕТЬСЯ ОТ БЕСПРОВОДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В апреле нынешнего года «КОМСТАР — ОТС» объявил сразу о двух проектах, направленных на продвижение беспроводных технологий Wi-Fi среди конечных потребителей. Это соглашение с оператором международной и междугородной связи «Межрегиональный ТранзитТелеком» о предоставлении пользователям услуги WLAN-роуминга, а также запуск Wi-Fi-таксофонов совместно с МГТС.

В первом случае речь идет о реализации для абонентов российских и зарубежных операторов сотовой связи и Wi-Fi-операторов, имеющих соответствующие договоры с МТТ, возможности пользоваться услугами беспроводной связи Wi-Fi в зонах доступа «КОМСТАР — ОТС». Абоненты компании, в свою очередь, используя логин сети Comstar Wi-Fi, смогут воспользоваться услугами беспроводного доступа Wi-Fi в сетях других операторов, заключивших с МТТ соглашение на обеспечение WLAN-роуминга.

«КОМСТАР — ОТС» располагает в Москве разветвленной сетью точек доступа по технологии Wi-Fi и работает над дальнейшим увеличением числа своих хот-спотов. Благодаря достигнутому соглашению с МТТ, гости столицы, владеющие портативными устройствами (ноутбуками, PDA, коммуникаторами и смартфонами), оснащенными модулем Wi-Fi, получат возможность выхода в Интернет в зонах доступа Wi-Fi Comstar. Для этого абонент сможет применить логин и пароль, выданный ему «домашним» сотовым или Wi-Fi-оператором, присоединившимся к этому проекту МТТ. Ожидается, что первые потребители смогут воспользоваться услугой роуминга в сетях Wi-Fi в рамках этого проекта уже в третьем квартале 2007 года.

Не менее интересным с точки зрения перспектив развития является проект по внедрению до конца текущего года двухсот Wi-Fi-таксофонов для выхода в Интернет, которые будут интегрированы в единую сеть Wi-Fi Comstar. Wi-Fi-таксофон в состоянии предоставлять одному абоненту голосовую связь (местную или дальнюю) или Wi-Fi услуги, а также параллельно еще нескольким пользователям, имеющим ноутбук или коммуникатор с поддержкой Wi-Fi, беспроводной доступ в Интернет в пределах 100 м от таксофона. В конструкцию таксофона встроен экран, трэкбол и клавиатура, обеспечивающая непосредственно на таксофоне просмотр веб-страниц. Новые таксофоны будут ставиться под крышей и визуально будут отличаться от предыдущих моделей.

Первые Wi-Fi-таксофоны появятся в международном аэропорту Внуково и на железнодорожных вокзалах. Приоритетными местами установки наряду с вокзалами и аэропортами станут гостиничные комплексы, где пока нет Wi-Fi-присутствия оператора «КОМСТАР — ОТС».

Для получения доступа в Интернет с помощью нового Wi-Fi-таксофона абонент может воспользоваться скретч-картами Wi-Fi Comstar или таксофонными картами МГТС, а для абонентов МТС действует SMS-авторизация. При применении таксофонных карт МГТС пользователь получает логин и пароль через меню таксофона, а стоимость услуг доступа в Интернет списывается с баланса карты. В случае оплаты картой МГТС, логин и пароль будут действовать только в данном таксофоне. В остальных случаях логин и пароль, полученные через скретч-карту или SMS для абонентов МТС, будут действительны для использования во всех хот-спотах «КОМСТАР — ОТС» в течение года с момента авторизации.

«В рамках реализации стратегии развития широкополосного доступа наша компания идет по пути создания дополнительных возможностей для продвижения услуг и формирования спроса среди потенциальной аудитории, — отмечает Эрик Франке, президент компании «КОМСТАР — ОТС». — Партнерство с МТТ и МГТС позволяет расширить аудиторию потенциальных пользователей за счет привлечения абонентов сотовой связи и других Wi-Fi-операторов, а также открывает для нас возможность предоставления данной услуги значительному количеству пользователей в тех местах, где в этом появилась большая потребность, но пока еще нет присутствия «КОМСТАР — ОТС».

Подробнее о расположении хот-спотов «КОМСТАР — ОТС», тарифах и настройках подключения можно узнать на сайте www.wifi.comstar.ru.


ПРЕССА >> ЛУЧШИЙ ПО «PRESSЗВАНИЮ»

20 апреля были подведены итоги Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», партнером которого выступила компания «КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы». Конкурс проводился на основе мониторинга федеральных и региональных СМИ, при этом для каждой из десяти профильных номинаций анализировалось до 5000 публикаций 20 — 40 авторов, в том числе иностранных корреспондентов, аккредитованных в РФ. 

Победителем в номинации «Телекоммуникации, IT-технологии» стал Борис Горлин, корреспондент газеты «Коммерсантъ — Санкт-Петербург». Компетенция журналиста, его способность к объективной и взвешенной подаче материала способны оказать серьезное влияние на восприятие того или иного информационного повода читательской аудиторией, а в конечном итоге на формирование имиджа и репутации компании. От формата подачи косвенно могут зависеть изменения котировок акций, что для любой публичной компании первостепенно. Как и организаторы «PRESSЗВАНИЯ», «КОМСТАР — ОТС», безусловно, заинтересован в том, чтобы поощрять лучших представителей сообщества, стимулировать развитие качественной деловой прессы в России.

Одним из главных преимуществ прошедшего конкурса явилось шифрование имени автора и названия издания, что позволило оценивать не «раскрученность» СМИ, а содержание публикаций.

Организаторами конкурса в 2002 году выступили Московская ассоциация предпринимателей и РСПП. В 2005-м конкурс изменил формат и стал международным. В этом году его поддержали Министерство экономического развития и торговли РФ, Министерство промышленности и энергетики РФ, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Ассоциация менеджеров и Международная ассоциация бизнес-коммуникаций. (На фото вверху — вице-президент по стратегии и развитию «КОМСТАР — ОТС» Александр Горбунов на церемонии вручения премии «PRESSЗВАНИЕ».


КУЛЬТУРА >> СТИЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

В 2007 году группа компаний «Система Телеком» заключила соглашение о стратегическом партнерстве с Московским Домом фотографии. Одним из крупных событий в мире искусства в этом году стал пятый международный фестиваль «Мода и стиль в фотографии 2007», который проходил с 28 марта по 10 мая в Москве. Московский Дом фотографии выступил традиционно одним из организаторов фестиваля. Из компаний группы «Система Телеком» партнерами проекта выступили МТС и «КОМСТАР — ОТС» (совместно с «Комстар-Директ»).

Темой фестиваля «Мода и стиль в фотографии 2007» стала «Селебрити». В рамках мероприятия были организованы 60 выставок классиков российской и зарубежной фотографии, среди которых — Сара Мун, Норманн Паркинсон, Марсьяль Шерье, Жан Анри Лартинг и другие, а также продемонстрированы лучшие фотопроекты, выполненные за последние два года для глянцевых журналов в России.

При поддержке компании «КОМСТАР — ОТС» прошли выставки Франсуазы Югье, одной из самых авторитетных европейских фотохудожниц, Владимира Фридкеса — известного российского fashion-фотографа, а также молодых авторов проектов фотостудии «Сахар», дизайн-бюро «Щука» и группы «Москва».

В рамках фестиваля компания «Комстар-Директ» (торговая марка СТРИМ), входящая в группу «КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы», обеспечила любителям фотографии возможность принять участие в конкурсе наравне с профессионалами. Каждый желающий смог представить свои работы по обозначенной тематике на суд авторитетного жюри на специальном сайте. Кроме того, на сайте можно было проголосовать за понравившиеся проекты, представленные в конкурсе.

Подробнее об истории создания Московского Дома фотографии, становлении конкурса «Мода и стиль в фотографии» читайте в интервью с Ольгой Свибловой, основателем МДФ.




Наверх