Ваш логин:
Ваш пароль:

Регистрация
запомнить меня
Забыли пароль?
На главную
Обратная связь
Карта сайта
Хроника COMSTAR Новости рынка Индекс
СОБЫТИЕ >> МОБИЛЬНОЕ ЯБЛОКО

Компания Apple представила первый мобильный телефон собственного производства — iPhone. Новый продукт в начале января продемонстрировал лично президент Apple Стив Джобс. У iPhone нет клавиатуры — ее функции выполняет сенсорный экран (3,5 дюйма, разрешение 320х480 точек), который в зависимости от режима работы выступает как полноценная клавиатура компьютера, меню телефона, экран подключенного к сети терминала или же цифровая клавиатура для набора телефонного номера. В США цена составляет $499 за модель с объемом памяти в 4 Гб и $599 за 8 Гб. Дата появления в продаже намечена на июнь 2007 года в США, на последний квартал года — в Европе, на 2008 год — в Азии.

Стив Джобс назвал телефон лучшим из существующих iPod. Аппарат может проигрывать аудио и видео, у него есть отдельный выход для наушников. Еще одной его особенностью являются фирменные приложения Apple — браузер Safari и почтовик Mail. При этом в браузере можно загружать сразу несколько страниц. Операционная система телефона — это знакомая пользователям Macintosh OS X. 

Основными конкурентами новой модели, по мнению экспертов, станут коммуникаторы от таких производителей, как Palm, BlackBerry и Motorola.


МУЗЫКА >> КРОХА В КУБЕ

«Голдер Электроникс» выводит на рынок модель мультимедийного плеера XCube X-405. В августе 2006 года компания подписала с американской New Media Entertainment (NME) Inc. соглашение об эксклюзивной дистрибуции на территории России, стран СНГ, Балтии и Восточной Европы продукции под торговой маркой XCube. Результаты первых продаж в несколько раз превысили самые смелые прогнозы специалистов, что дало возможность дальнейшего уверенного вывода на рынок новых моделей XCube.

Мультимедийный плеер XCube X-405 серии Disco создан для активных людей, которые стремятся получить от жизни максимум возможного. Этот кроха в серебристом или черном корпусе из алюминия содержит просто гигантское количество разнообразных функций. Размер нового медиа-плеера XCube: 33х70,5х18,2 мм, вес — 42,5 г. Встроенная flash-память рассчитана на 1 или 2 Гб, имеется слот для Micro SD-карты. X-405 поддерживает все основные музыкальные форматы: MP3, WMA, WAV, ASF, OGG. Плеер оснащен высококачественным 1`TFT-дисплеем (65 000) цветов, который позволяет просматривать изображения и видеофайлы. Меню русифицировано. XCube X-405 одновременно является универсальным пультом, который работает практически со всеми современными моделями телевизоров. Кроме того, в плеер встроена игра-казино Black Jack, имеется возможность рассчитывать личные биоритмы на каждый день согласно дате рождения, также есть часы с функцией будильника.

Розничная стоимость плеера — от 3300 рублей в зависимости от карты памяти.


РАЗМЕР >> ТОНКИЙ ГИБРИД

Nokia представила новую модель своей линейки Nokia Nseries — Nokia N76, которая позиционируется как телефон-мультимедийный компьютер. Этот супертонкий аппарат может хранить до 1500 треков, работает со стандартными наушниками 3,5 мм и поддерживает популярную технологию Windows Media DRM. «При разработке этого устройства мы не хотели жертвовать никакими ключевыми свойствами Nokia Nseries, — говорит вице-президент Multimedia Nokia Пекка Похьякаллио. — Ее потребители стараются держаться на острие технологий, и именно о них мы думали, когда создавали интеллектуальное и одновременно развлекательное мультимедийное устройство, являющееся также простым в обращении». Телефон оснащен камерой 2 мегапикселя, изображение можно редактировать и передавать на ПК. Nokia N76 работает на программном обеспечении S60 3rd Edition на ОС Symbian, его продажи начнутся в первом квартале 2007 года. Цена составит ориентировочно 390 евро.


КУХНЯ >> КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК

Компания Electrolux привлекла на свою сторону известных дизайнеров одежды Marithe & Francois Girbaud, а также талантливых студентов престижной дизайн-академии ESMOD для того, чтобы занять новые позиции в «Войне с белым цветом». Проект с таким названием был запущен компанией Electrolux еще в сентябре 2005 года на Салоне Prеt-a-Porter в Париже. Его целью является разработка концептов с более индивидуальным дизайном, что ответило бы покупательской потребности в персонализированных бытовых приборах.

На Берлинской выставке летом 2006 года компания уже представила четыре эксклюзивных холодильника Screenfridge, разработанных командой дизайнеров. В Electrolux посчитали, что именно эти холодильники, будучи наиболее инновационным продуктом, станут идеальным материалом для демонстрации концепции «Войны с белым цветом». Их примерная стоимость 9000 евро. Украшенные холодильники, к сожалению, продаются только в Европе, где воплощается в жизнь проект. Но в обычном, неукрашенном состоянии, их можно будет приобрести в России в следующем году. На дверце холодильника располагается жидкокристаллический дисплей со встроенными функциями календаря, MP3-плеера, телефона, Интернета, E-mail, радио и т.д. В настоящий момент Electrolux разрабатывает цветную бытовую технику для европейского рынка и планирует запустить первую партию в производство уже в этом году. Не исключена вероятность, что и россияне смогут заказывать технику с узорами, сообщили в российском представительстве компании.


ИМИДЖ >> ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ НОУТБУК

Датская компания Tulip Distribution International Holding выпустила имиджевый ноутбук E-Go для весьма состоятельных пользователей, готовых не скупиться ради эксклюзива и стильного дизайна. Прежде всего обращает на себя внимание необычная форма и яркая раскраска корпуса. Его конструкция предусматривает возможность смены «обшивки» на вкус владельца. Можно также заказывать разноцветные кожаные отделки.

Шедевр новой линейки ноутбуков — Tulip E-Go Diamond — инкрустирован бриллиантами (80 карат), логотип на корпусе украшен двумя рубинами. Особо взыскательным покупателям предлагаются модели в палладиевом корпусе.

Технические характеристики отступают на второй план, как и при выпуске большинства имиджевых изделий. И действительно, кому из потенциальных покупателей этого шедевра придет в голову поинтересоваться, например, объемом памяти?

Стоимость ноутбука в зависимости от комплектации и дизайна начинается от $336 000.


КРАСОТА >> «ПЕСТРАЯ ЛЕНТА» ОТ VERTU

Сегодня создание коллекции мобильных телефонов стало актуальной тенденцией многих домов моды. Недавно к их числу присоединился знаменитый бренд Boucheron. Его стилисты разработали дизайн эксклюзивных моделей мобильного телефона Vertu.

Основной декоративный элемент новинок — змеи: питон или кобра из розового золота, отделанные драгоценными камнями. Модель с коброй украшена бриллиантом в два карата, кожа усыпана 439 рубинами. Питон не менее роскошен — разноцветные сапфиры и бриллиант в один карат.

Подобная драгоценность — а телефоны Vertu всегда обладали данным статусом — нуждается в защите. Поэтому к каждому телефону прилагается футляр из натуральной кожи, отделанный кожей питона и маленькими змейками из розового золота.

Каждая модель будет продаваться по предварительному заказу в фирменных бутиках на Вандомской площади в Париже. А в Москве они будут доступны в фирменных бутиках Vertu с конца февраля.

Цены на них — 120 000 евро и 300 000 евро соответственно.




Наверх