Ваш логин:
Ваш пароль:

Регистрация
запомнить меня
Забыли пароль?
На главную
Обратная связь
Карта сайта
Хроника COMSTAR Новости рынка Индекс
ПОД ОДНИМ «ЗОНТИКОМ»

«Сквозной» бренд объединит всех операторов холдинга «Система Телеком»

Оператор «КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы» вместе с компаниями МТС, «МТУ-Интел», МГТС и самой «Система Телеком» 10 мая 2006 года представили единый сквозной бренд. Впервые в истории российского рынка телекоммуникаций несколько операторов объединили свои усилия в маркетинге, чтобы стать ближе к потребителю.

Новый этап развития рынка требует смещения акцентов в сторону повышения лояльности существующих абонентов, роста доходов с абонента и активного привлечения абонентов конкурентов.

Усиливается конкуренция в области брендинга, тарифных предложений, маркетинговых коммуникаций и в области комплексного качества предоставляемых абонентам услуг.

Во многом этим объясняется необходимость запуска нового бренда. Визуальным решением «сквозного» бренда стал символ в форме яйца. Новый логотип состоит из двух квадратов, в один из которых вписано яйцо, а другой содержит название компании. При этом логотипы всех компаний отличаются только цветом: у МТС - это ярко-красный, у «КОМСТАР» - темно-синий, МГТС - ярко-синий, «СТРИМ» («МТУ-Интел») - светло-зеленый. «Идея «сквозного» бренда интересна сама по себе: во-первых, это первый опыт подобного рода в России, во-вторых, объединение телекоммуникационных компаний под одним брендом, как правило, положительно сказывается на организации бизнеса», - говорит Семен Рабовский, генеральный директор «КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы».

Основная задача «сквозного» бренда состоит в том, чтобы через единое визуальное решение повысить узнаваемость услуг всей группы. При этом новый бренд должен быть одновременно простым, запоминающимся. «На практике единый бренд призван не только объединить компании внутри группы, но и по-новому представить нас рынку», - отмечает генеральный директор «Системы Телеком» Сергей Щебетов.

Насквозь
Идею яйца разработало известное рекламное агентство Wolf Ollins, для которого это отнюдь не первый опыт взаимодействия с компаниями телекоммуникационного направления. Так, в составе портфолио агентства новые бренды компаний Orange и British Telecom.
Крупнейшие зарубежные телекоммуникационные операторы нередко прибегают к практике создания «сквозных» брендов. Deutsche Telekom создал «семейство» из четырех брендов «Т»: T-Com используется в фиксированной связи, T-Mobile - в сотовой, T-Online - это сетевой медиа-холдинг, а под маркой T-Systems развивается бизнес в области системной интеграции. British Telecom развивает семейство брендов BT. Торговая марка BT Retail используется в секторе массовой телефонии, BT OpenWorld - в сегменте связи для малого бизнеса. Бренд BT Exact адресован компаниям, государственному и общественному сектору, а BT Global Services - крупнейшим международным корпорациям. При помощи бренда BT Wholesale британский холдинг общается с мелкими розничными операторами.

Кроме того, новый бренд можно считать не столько сквозным, сколько связующим и демонстрирующим совместное движение всех дочерних компаний «Системы Телеком» в одном направлении. Ведь одна из ключевых идей состоит в том, чтобы пользователь мог получать и оплачивать все услуги связи «в одном окне».

В перспективе все клиенты группы получат возможность использовать единую точку доступа к комплексу сервисов любой компании.

«Компании пришли к изменениям каждая со своим багажом, - продолжает Семен Рабовский. - Сейчас именно тот момент, когда можно взять все самое лучшее, а от ненужного - избавиться. С точки зрения архитектуры бренда никаких сложностей не возникнет. Напротив, нам будет гораздо легче, если торговые марки обретут изобразительные атрибуты нового бренда.

 


Для того, чтобы оценить статью или добавить комментарий, пожалуйста, введите свои логин и пароль или зарегистрируйтесь.
 
Под одним «зонтиком»
 
 
 
 






Наверх    Следующая статья