Ваш логин:
Ваш пароль:

Регистрация
запомнить меня
Забыли пароль?
На главную
Обратная связь
Карта сайта
Хроника COMSTAR Новости рынка Индекс
РЕПОРТАЖ >> ВЫСТАВКА

Новая сфера общения

В рамках 21-й выставки «Связь-Экспокомм — 2009», проходившей 12 — 15 мая в Экспоцентре в Москве, принимавший участие в ее работе «КОМСТАР-ОТС» запустил в коммерческую эксплуатацию сеть мобильного доступа в Интернет на основе технологии WiMAX. Церемонию вели заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Наум Мардер и президент «КОМСТАР-ОТС» Сергей Приданцев. Также в рамках выставки состоялся первый блог-саммит «КОМСТАР-ОТС» — встреча представителей компании с авторами сетевых блогов.

«С началом эксплуатации сети WiMAX Москва в технологическом плане вышла на одно из лидирующих мест среди столиц мира, — подчеркнул Наум Мардер, комментируя торжественный запуск услуги. — На момент запуска сеть состояла из 170 базовых станций, а абонентам в настоящее время предлагаются 6 тарифных планов. Сеть WiMAX, запущенная «КОМСТАР-ОТС», покрывает до 80% территории Москвы». В ходе работы выставки «КОМСТАР» представил и другие новинки, которые можно было протестировать в реальных условиях — в частности, услугу «КОМСТАР-FON», интернет-канал СТРИМ. МГТС, входящая в Группу компаний представила концепцию Triple-play, включающую услуги телефонии, высокоскоростного доступа в Интернет и кабельного телевидения на основе единого канала связи. Большой интерес вызвал первый блог-саммит «КОМСТАР-ОТС».

Как заметили участники саммита, в сети часто обсуждаются проблемы доступа в Интернет и все, что связано с телекоммуникациями в целом. В связи с этим «КОМСТАР» осваивает прогрессивную технологию и собирается продвигать услуги доступа в Интернет с помощью блоггеров и технологий web2.0. «По данным за I квартал 2009 года, в Интернете было опубликовано более 2000 записей, касающихся работы компании «КОМСТАР» и ее услуг. Мы видим, что темы, где фигурируют бренды «КОМСТАР-ОТС», СТРИМ и МГТС, привлекают внимание посетителей блогосферы. А совокупное число пользователей блогов оценивается в 30 — 50 млн, — отметил руководитель проекта «Блог-саммит «КОМСТАР-ОТС» Дмитрий Кольчугин. — Соответственно, для компании блогосфера может стать не только площадкой для предоставления информации о своих услугах, но и важным инструментом обратной связи».

Для «КОМСТАР-ОТС» новая маркетинговая стратегия станет инструментом создания и поддержания имиджа, а также новой сферой общения с клиентами, что особенно важно в связи с тем, что на рынок выведены услуги под брендом «КОМСТАР-ОТС» — «КОМСТАР-FON» и «КОМСТАР-WiMAX».

   
 


Для того, чтобы оценить статью или добавить комментарий, пожалуйста, введите свои логин и пароль или зарегистрируйтесь.


Наверх  Оглавление раздела    Предыдущая статья  Следующая статья