Ваш логин:
Ваш пароль:

Регистрация
запомнить меня
Забыли пароль?
На главную
Обратная связь
Карта сайта
Хроника COMSTAR Новости рынка Индекс
АВТО >> ЧЕЛОВЕК В MERSEDES

Главное, чтобы машина была большая и удобная, считает президент Бинбанка Михаил Шишханов

Президент Бинбанка МИХАИЛ ШИШХАНОВ говорит, что к машинам относится спокойно. Автомобиль для него это, прежде всего, средство передвижения. Михаилу не нужны "невероятные скорости", он не любит быстро ездить, аккуратен на дороге. Как водитель, Шишханов старается не создавать проблем остальным участникам дорожного движения. О своих взглядах на автомобили глава Бинбанка рассказывает читателям журнала.

Каким был ваш первый автомобиль?
Самым первым - "Жигули", затем - "Волга".

А из иномарок?
Volvo. А потом долгие годы был Mercedes.

Сколько у вас было машин?
В личном пользовании? Вы знаете, у меня есть машины и в личном пользовании, и служебные, а также автомобили охраны. Сколько их было, я, к сожалению, не помню. Служебные машины работают у меня в среднем пять лет. Личные автомобили я использую нерегулярно - для поездок с семьей в выходные дни.

Как вы прогнозируете покупку своей машины? Посещаете автосалоны или читаете автомобильную прессу?
Никак не прогнозирую. Практически все машины, находящиеся в моем личном пользовании были подарены друзьями или родными.

Увлекаетесь ли автоклассикой?
Классическими авто я не увлекаюсь, но мне очень нравится Cadillac 1957. У меня есть эта машина, и раз в полгода я выезжаю на ней покататься. Увлечение раритетами - это тяжелое и неблагодарное занятие. Так, реставрация Cadillac заняла у меня три года.

Михаил Шишханов
родился 6 августа 1972 года.
В 1995 году с отличием
закончил магистратуру
РУДН им. Патриса Лумумбы
по специальности "Экономика
и управление национальным
хозяйством".Кандидат
юридических наук, доктор
экономических наук.
Член-корреспондент РАЕН.
С 1996 года - президент
Бинбанка.

Почему вы предпочитаете автомобили марки Mercedes-Benz автомобилям других марок, например BMW или Audi?
Одна их самых удачных машин в истории автомобилестроения, на мой взгляд, - Mercedes c кузовом W140. Это роскошная машина. К тому же надежная и беспроблемная. Сожалею, что ее сняли с производства.
Автомобили Mercedes мне нравятся еще и потому, что они наиболее стойки к российским условиям эксплуатации и не создают проблем с электроникой. Например, 140-й кузов я сменил полгода назад, проездив на нeм семь лет. По-моему, 220-й Mercedes - не самая удачная модель, хотя объем продажу нее был приличный. У меня тоже была эта машина. Я ее удлинял, пытаясь сделать лимузин - при моем росте и телосложении нужен довольно просторный салон, - но в итоге машина оказалась капризной. Ну, а если сравнивать Mercedes с BMW, то, мне кажется, автомобили BMW жестче и менее комфортны, но более резвые.

А новый кузов W221 вы, насколько я понимаю, еще не опробовали?
Пока нет. 221 -ю я видел. Красивая машина.

Как вы относитесь к таким редким автомобилям, как Rolls-Royce и Maybach?
На мой взгляд, это автомобили для парадных выездов, предназначенные для того, чтобы подчеркнуть статус владельца. Они дороги в обслуживании. Maybach - великолепная машина, но когда в нее садишься, понимаешь, что это - все равно "большой Mercedes". Автомобиль, конечно, удобный, комфортный, однако в нем должно быть ощущение машины другого уровня. Начиная от кнопок стеклоподъемников и заканчивая регулировкой сидений. Нельзя их делать такими же, как на автомобилях классом ниже. При этом Maybach внешне очень вычурный.

Mercedes полностью устраивает вас как покупателя?
Не вполне. Я хотел купить микроавтобус Mercedes Viano - возить детей в школу, на спортивные занятия и т.д. Красивая машина, но совершенно не предусмотрена для детей. И я купил Volkswagen. В VW водитель может управлять задними дверями, блокировать их - то есть этот автомобиль более безопасный и удобный именно для перевозки детей, которые далеко не всегда тихо и спокойно сидят на своих местах.

Как вы относитесь к остальному модельному ряду Mercedes?
Mercedes E-класса - великолепный автомобиль, он очень красив и эксклюзивен. Gelenwagen тоже отличная машина, но она устарела и время от времени нуждается в некоем апгрейде. Из джипов самый удобный Range Rover. Еще есть Hummer, эта машина хороша, но ездить на ней по городу можно только по воскресеньям. К тому же она абсолютно непрактична. Есть еще и экологический фактор.

БИНБАНК
Бинбанк создан 1 ноября 1993 года, имеет генеральную лицензию ЦБ РФ. Центральный офис Бинбанка расположен в Москве. Банк имеет разветвленную территориальную сеть, насчитывающую 12 московских отделений, 18 филиалов с 9 допофисами. Бинбанк предоставляет своим клиентам более 120 видов банковских услуг. Основные сферы деятельности: корпоративное финансирование, розничные услуги, расчеты и платежи, торговое финансирование, валютные операции и операции на рынке ценных бумаг, пластиковые карты. Банк имеет статус Principal Member в платежных системах VISA и MasterCard. В декабре 2004 года Комитет банковского надзора Банка России принял решение о включении Бинбанка в Систему страхования вкладов (ССВ). Активы банка по состоянию на 1 декабря превысили 50 млрд рублей, собственный капитал составляет порядка 6,5 млрд рублей. Бинбанк является корпоративным клиентом компании «КОМСТАР-Объединенные Те-леСистемы».

Но все же, для вас в машине главное - размер и комфорт?
Главное, чтобы она была большая и удобная. А во-вторых, чтобы была надежна и не ломалась. По надежности, наверное, одна из самых сильных машин это Lexus. Когда я бываю за границей, то беру в аренду именно Lexus.

Можете ли вы поставить Lexus в один ряд с Mercedes при условии, что он может быть столь же комфортабельным и надежным? Да, безусловно, Lexus можно поставить в один ряд с Mercedes-Benz.
В этот ряд я бы поставил также Audi и BMW. При этом, на мой взгляд, Lexus из всех перечисленных самый надежный, ведь и у BMW тоже есть свои проблемы. Впрочем, идеальных машин вообще нет.

У вас есть автомобиль мечты?
Нет, у меня есть автомобили, которые мне нравятся.

Григорий Глаголев

 


Для того, чтобы оценить статью или добавить комментарий, пожалуйста, введите свои логин и пароль или зарегистрируйтесь.


Наверх  Оглавление раздела    Предыдущая статья  Следующая статья