Ваш логин:
Ваш пароль:

Регистрация
запомнить меня
Забыли пароль?
На главную
Обратная связь
Карта сайта
Хроника COMSTAR Новости рынка Индекс
«СТРАНА-КОМСТАР» НА СВЯЗИ!

С приобретением «СТРИМ-ТВ », группы операторов кабельного ТВ и интернет-услуг в 40 городах России «КОМСТАР-ОТС» стал национальным оператором связи

В рамках выполнения своей бизнес-стратегии «КОМСТАР-ОТС» начал полномасштабную реструктуризацию регионального бизнеса и создание единого центра консолидации активов. Этому была посвящена пресс-конференция «Национальный оператор связи «КОМСТАР-ОТС»: новые точки роста», состоявшаяся в феврале в пресс-центре Российского агентства международной информации РИА Новости. «Наша стратегическая задача — переход от структуры разветвленного холдинга к модели единой операционной компании и ее эффективное развитие под единым брендом», — так прокомментировал основные цели региональной стратегии компании президент «КОМСТАР-ОТС» Сергей Приданцев.

В качестве такого единого центра будет выступать ЗАО «КОМСТАР-Регионы», 100% дочерняя компания «КОМСТАР-ОТС». До конца 2009 года к ней будут присоединены все региональные дочерние компании «КОМСТАР-ОТС» и Группы «СТРИМ-ТВ».

Шесть округов — шесть филиалов

На базе региональных активов планируется создать шесть укрупненных филиалов по принципу «один федеральный округ — один филиал». В результате к концу 2009 года структура регионального бизнеса «КОМСТАР-ОТС» будет включать в себя дочернюю компанию «КОМСТАР-Регионы», имеющую шесть филиалов в шести макрорегионах России: Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах. Затем, после завершения реорганизации, компания «КОМСТАР-Регионы» будет присоединена к «КОМСТАР-ОТС». «Такая схема взаимодействия с регионами представляется нам наиболее эффективной, — отметил вице-президент по региональному развитию «КОМСТАР-ОТС» Виктор Кореш. — Она позволит исключить внутреннюю конкуренцию между «КОМСТАР-ОТС» и «СТРИМ-ТВ», а также оптимизировать ресурсы. Синергия наших основных услуг даст возможность предоставлять практически по всей России все сервисы фиксированной связи, включая телефонию, широкополосный доступ в Интернет и платное ТВ».

Новая география

«КОМСТАР-ОТС» уже завершил сделки по приобретению региональных операторов Группы «СТРИМ-ТВ», присутствующей в 40 городах РФ с совокупным населением свыше 15 млн человек и предоставляющей на этой территории услуги кабельного и эфирного телевидения, а также широкополосного доступа в Интернет. Общая сумма сделок составила 6,75 млрд руб. На сегодняшний день региональные активы оператора включают в себя филиальную сеть «КОМСТАР-ОТС» и «СТРИМ-ТВ», состоящую в общей сложности из более чем 30 филиалов, а также около 80 дочерних и зависимых компаний. В результате география присутствия «КОМСТАР-ОТС» расширилась до 70 городов в 29 субъектах РФ включая Москву с совокупным населением свыше 48 млн человек.

ГРУППА «КОМСТАР-ОТС» СЕГОДНЯ — ЭТО:
Около 4 000 000 телефонных абонентов — физических лиц
Свыше 1 000 000 квартирных абонентов ШПД
Около 2 100 000 подписчиков платного ТВ

Процесс глобальных изменений бизнеса «КОМСТАР-ОТС» в регионах начался еще в 2008 году. Так, на юге России центром консолидации стал крупнейший альтернативный оператор связи региона — ростовская компания «Цифровые Телефонные Сети» (ЦТС). В конце года «КОМСТАР-ОТС» также объединил активы в Тюменском регионе на базе своей дочерней компании «Региональный технический центр» (РТЦ).

Таким образом, Группа компаний «КОМСТАР-ОТС» вышла на федеральный уровень и фактически стала национальным мультисервисным оператором связи.

Под брендом «КОМСТАР» — в регионы!

Ключевым направлением маркетингового развития в регионах в 2009 году станет ребрендинг всех дочерних компаний, в том числе Группы «СТРИМ-ТВ», которым предстоит переход от множества локальных торговых марок к единому бренду «КОМСТАР». Однако, как отметил Виктор Кореш, «если в регионе предоставляется только одна услуга — например, ТВ, то она и будет пока оставаться под тем же брендом, что и сейчас. Под брендом же «КОМСТАР» будут вводиться комплексные услуги Triple Play: телефония, Интернет и ТВ».

Согласно стратегии развития к 2011 году бренд «КОМСТАР» станет основным и единственным для Группы компаний в регионах. В Москве же останутся два бренда — «КОМСТАР» и «МГТС». «Наша стратегическая цель — стать оператором номер один на альтернативном телекоммуникационном рынке страны. Добиться этого мы намерены путем создания интегрированной операционной компании и ее эффективного развития под единым брендом «КОМСТАР», — заявил Сергей Приданцев.

По окончании пресс-конференции на сайте РИА-Новости (www.rian.ru) прошла онлайн-конференция, в ходе которой Сергей Приданцев и Виктор Кореш ответили на вопросы пользователей сети Интернет.

Интерактив «КОМСТАР»
Из интернет-конференции

Скупина Юля, Уренгой: «Какие регионы сейчас являются приоритетными для продвижения «КОМСТАР»? Есть ли такие, где ваша компания еще не предоставляет свои услуги, но собирается это делать? Что служит основным препятствием продвижения в регионы?
Сергей Приданцев: «Для нас являются приоритетными шесть федеральных округов за исключением Дальневосточного, где мы пока не планируем свое развитие. Кроме того, как мы уже заявляли, нас интересуют в первую очередь города с населением более 200 000 человек. Если говорить о препятствиях, то, конечно же, они есть, и для каждого региона свои. Но мы способны справиться с ними! Более того, многие факторы, напротив, стимулируют развитие рынка — например, низкое проникновение телекоммуникационных услуг и здоровая конкуренция. Главное, выбрать правильную бизнес-модель развития услуг и четко ей следовать».

Головатенко Евгений, Новосибирск: «Какова политика «КОМСТАР-ОТС» в регионах: покупка мелких сетей и укрупнение их или строительство сетей с нуля своими силами? С вашей точки зрения, такая экспансия нужнее регионам или компании «КОМСТАР»?
Виктор Кореш: «Нет рецептов на все случаи жизни. Например, некоторое время назад мы создавали наш филиал в Санкт-Петербурге с нуля. Возможно, было бы интересно и приобрести какую-то компанию, но те, что мы рассматривали, нас не привлекли. Поэтому мы решили, что создать филиал, стартап-проект, более эффективно. Сегодня мы уже доказали и рынку, и себе, что в этом городе пошли по правильному пути... Но бывают и другие варианты. Если есть привлекательный актив для покупки, соответствующий определенным требованиям, которые «КОМСТАР» для себя сформировал, то мы приобретаем компанию. Единого рецепта — покупать или строить — нет. Все зависит от модели выстраивания бизнеса в конкретном городе».

Яковлева Ольга, Москва: «КОМСТАР-ОТС» стал первым российским телекоммуникационным оператором, опубликовавшим социальный отчет. Это дань мировым традициям ведения бизнеса или принципиальная позиция руководства компании?
Сергей Приданцев: «Традиционно в России не слишком много внимания уделяется социальной ответственности бизнеса. Между тем это крайне важный вопрос для всех компаний, которые работают на любых рынках и оказывают влияние на окружающую среду, на тех, с кем ведут бизнес и на тех, кто работает в компаниях! Тем более это важно для публичной компании национального масштаба. И потому это наша принципиальная позиция — развивать свой бизнес в соответствии с векторами корпоративной социальной ответственности, которые определены в нашей корпоративной социальной политике. И мы регулярно будем отчитываться в своей деятельности в этом направлении в ежегодной отчетности».

 


Для того, чтобы оценить статью или добавить комментарий, пожалуйста, введите свои логин и пароль или зарегистрируйтесь.


Наверх  Оглавление раздела    Следующая статья