Ваш логин:
Ваш пароль:

Регистрация
запомнить меня
Забыли пароль?
На главную
Обратная связь
Карта сайта
Хроника COMSTAR Новости рынка Индекс
ФОРУМ >> ЛИНИЯ РЕПУТАЦИИ

16 — 17 апреля 2008 года в Москве, в отеле Golden Ring, прошел Третий международный форум «ЛИНИЯ: Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи». Основная его тема — «Имидж. Репутация. Капитализация». Форум прошел при поддержке Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации.

Форум объединил 200 представителей около 100 российских и зарубежных телекоммуникационных и ИТ-компаний, агентств, специализирующихся на развитии коммуникаций, общественно-политических, деловых и отраслевых средств массовой информации. На форуме рассматривались актуальные вопросы использования современных коммуникационных технологий для формирования имиджа и деловой репутации ИТ-компаний, влияния этих факторов на повышение стоимости бизнеса и другие важные аспекты информационного сопровождения проектов в сфере инфокоммуникаций.

«Заданный вектор дискуссии был выбран не случайно, он как нельзя лучше позволяет проследить те коммуникативные цепочки, по которым формируется как бренд отдельно взятой компании, так и образ индустрии в целом», — отметила советник Министра информационных технологий и связи России Евгения Колосова.

Проводимый уже третий год подряд форум «ЛИНИЯ» — это уникальная площадка для конструктивного общения единомышленников, которые часто выступают одновременно и конкурентами. Здесь собираются представители органов власти, российских и зарубежных компаний, средств массовой информации, объединенные единой целью — популяризации современных информационно-коммуникационных технологий и продвижения высокотехнологичных услуг. В числе основных задач форума — создание действенной инфраструктуры связей с общественностью в отрасли инфокоммуникаций, повышение информационной открытости и инвестиционной привлекательности отечественного рынка ИКТ.

Форум направлен на эффективное взаимодействие государства и бизнеса, консолидацию профессионального отраслевого PR-сообщества для решения вопросов построения современной инфокоммуникационной инфраструктуры государства, обеспечение населения России качественными и доступными услугами связи и ИT, широкое внедрение информационных технологий в повседневную жизнь граждан и процесс социально-экономического развития страны.

В рамках форума состоялись секционные заседания, круглые столы и мастер-классы, а также проведена выставка-конкурс корпоративных изданий компаний отрасли ИКТ и фоторабот участников форума «В объективе PR». По результатам голосования, корпоративные издания «КОМСТАР-ОТС» — газета Comstar Galaxy и журнал Comstar Community — получили приз выставки-конкурса корпоративных СМИ отрасли ИКТ в номинации «Имидж», а фото, представленное компанией на выставке фоторабот «В объективе PR», было отмечено в номинации «Оригинальный формат».

Завершила форум церемония награждения победителей ежегодного Всероссийского конкурса «Прозрачная линия» на лучшее освещение темы телекоммуникаций в СМИ, в которой принял участие первый вице-президент «КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы» Алексей Гончарук. Вместе с первым заместителем председателя ВГТРК Андреем Быстрицким он наградил лауреата «Прозрачной линии» в номинации «Радио» — КТИП «АВТОВАЗ» (Тольятти) за серию сюжетов, посвященных перспективам развития цифрового ТВ- и радиовещания в России. Специальную премию «За большой профессиональный вклад в отраслевую журналистику» получил редактор АЭИ «ПРАЙМ-ТАСС», руководитель издания «Бизнес. Информатизация. Телекоммуникации» Игорь Агапов. А приз в спецноминации «За конструктивную критику» — Сергей Сидоров, РБК-ТВ, программа «CNews: Технологии будущего».

Конкурс «Прозрачная линия» проводится Мининформсвязи и общероссийской общественной организацией работников СМИ «МедиаСоюз» при поддержке крупнейших компаний рынка информационно-коммуникационных технологий: «Связьинвест», «КОМСТАР-ОТС» и «Компания «ТрансТелеКом». Цель конкурса — поощрение творческой деятельности журналистов и СМИ, освещающих отрасль телекоммуникаций, и стимулирование общественного интереса к развитию ИКТ. Участие в конкурсе приняли СМИ из Москвы, Перми, Астрахани, Улан-Удэ, Томска, Самары, Казани, Ростова-на-Дону, Челябинска, Владивостока, Екатеринбурга и других городов 18 регионов страны. Лауреатов конкурса определила независимая счетная комиссия методом вычисления средней арифметической совокупности оценок жюри по каждой из поданных на конкурс работ.

Были оглашены также результаты специального исследования «Соловьи Телекома — 2008», проведенного информационно-аналитической службой коммуникационного агентства AGT Telecom на основе материалов более 2200 федеральных и региональных СМИ. Президент «КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы» Сергей Приданцев занял первое место в рейтинге цитирования топ-менеджеров мультисервисных операторов связи. ОАО «КОМСТАР-ОТС» вошло в пятерку крупнейших телекоммуникационных компаний по количеству целевых упоминаний в СМИ, оказывающих влияние на формирование медиа-имиджа компании.

Директор по связям с общественностью «КОМСТАР-ОТС» Елена Серегина вместе с советником Министра информационных технологий и связи РФ Евгенией Колосовой выступила модератором первого пленарного заседания «Роль коммуникаций в формировании имиджа компании, отрасли ИКТ, страны — международный опыт и российская действительность». Пресс-секретарь «КОМСТАР-ОТС» Екатерина Невская выступила в рамках круглого стола на тему «Имидж и репутация журналиста и PR-специалиста». В работе форума также приняли участие представители PR-, IR-подразделений и блока маркетинга «КОМСТАР-ОТС», а также специалисты входящих в группу компаний — МГТС и «КОМСТАР-Директ».

 


Для того, чтобы оценить статью или добавить комментарий, пожалуйста, введите свои логин и пароль или зарегистрируйтесь.


Наверх  Оглавление раздела    Предыдущая статья  Следующая статья