Ваш логин:
Ваш пароль:

Регистрация
запомнить меня
Забыли пароль?
На главную
Обратная связь
Карта сайта
Хроника COMSTAR Новости рынка Индекс
ПАРТНЕР >> ВКУСНАЯ ЖИЗНЬ

Рестораны «Тануки» и «Ерш» предлагают своим гостям угощения настоящей домашней кухни

Известный российский ресторатор Александр Орлов является автором более 10 ресторанных концепций. Наравне с заведениями класса премиум он создает не менее успешные сетевые проекты. В Москве уже хорошо знакомы с ресторанами домашней кухни «Тануки» и пивными ресторанами «Ерш», отвечающими за русские угощения. Их отличает яркая концепция и четкая маркетинговая стратегия. О работе и традициях знаменитых сетевых ресторанов рассказывает руководитель отдела маркетинга и рекламы ЦО «Тануки-Ерш» Константин Пронин.

«Тануки» позиционируется как ресторан домашней японской кухни. Расскажите подробнее о вашем меню.
Кухня ресторана абсолютно домашняя, с шипящими сковородками, звонкой посудой и пряными ароматами специй. Блюда не шокируют экзотикой или непривычным вкусом. Загадочное «Кинси маки» представляет собой сочный крабовый салат в тонком японском омлете, свинина «Шогояки» деликатно приправляется имбирем, а десертные роллы готовятся с шоколадом и ягодами. Больше 20 домашних японских блюд понравятся вегетарианцам: гречневая и рисовая лапша с овощами, острые суши, необычные супы и острые закуски.

Каков обобщенный портрет гостя ресторанов «Тануки» и «Ерш», каким вы видите своего клиента?
Наши гости — это люди от 25 до 45 лет, с хорошим достатком, разносторонностью интересов и стремлением к модному и здоровому образу жизни. Приходя в «Тануки», гости ждут новых свежих впечатлений. Мы, в свою очередь, стремимся удивить их не только качественным сервисом, но и оригинальными роллами, теплыми японскими салатами, разнообразием блюд на тэппане. В ресторанах «Ерш» внимание гостей занимает настоящая русская коптильня и большой выбор свежей речной рыбы. И, конечно, наша аудитория семейная. К нам часто приходят с детьми. Им мы можем предложить японские мультфильмы и вкусные десерты из собственного кондитерского цеха.

Рестораны «Тануки» и «Ерш» открыты как в столице, так и в российских регионах. Есть ли какие-то особенности «Тануки» и «Ерша» в Москве и в других городах, крупных и небольших?
Рестораны «Тануки» позиционируются одинаково и в столице, и в российских регионах. Все предоставляемые услуги доступны для гостей всех без исключения ресторанов. Это касается и нашей службы доставки. Вы можете заказать любые блюда из меню «Тануки», и мы привезем их к вам домой или в офис. Выбрать угощения поможет наш сайт, где есть возможность увидеть все блюда и сделать заявку. Реализовать этот проект стало возможно при организации уникального для российского ресторанного бизнеса высокотехнологичного call-центра. Услуга уже популярна не только в столице, но и в российских регионах.

Ресторанная империя
Холдинг Александра Орлова основан в 2001 году. Компания создала в столице и в российских регионах более 10 популярных проектов разного формата. Это эксклюзивные премиальные рестораны — «Желтое море», «Гоа», «Старый Токио», Los Bandidos, «Воокафе»; ресторанные сети итальянской, японской и русской кухни — «Бенвенуто», «Тануки», «Ерш». Концепции рассчитаны на самую широкую аудиторию и отвечают самым высоким требованиям потребителей. Помимо того, в состав холдинга входят агентство по подбору персонала и кондитерский цех.
Владелец холдинга Александр Орлов — известный и успешный бизнесмен российского ресторанного рынка. В сфере ресторанного бизнеса дебютировал в 1998 году, открыв в Москве два концептуальных гастрономических проекта — ресторан японской кухни «Старый Токио» и корчму «Тарас Бульба». На данный момент является автором концепций более 10 столичных ресторанов, считается одним из самых авторитетных лиц в российском ресторанном бизнесе.
Александр Орлов родился в 1971 году. Закончил в 1994 году Академию им. Плеханова по специальности «экономическая кибернетика». Женат, воспитывает двоих детей.

Японские блюда отличает особый дизайн — они выглядят не только аппетитно, но и очень красиво и изысканно. Учитывается ли этот немаловажный фактор в процессе доставки блюд?
Да, японцами очень ценится эстетическая составляющая блюд. И мы стараемся сохранить эти традиции. Доставка — не исключение. В качестве примера можно привести ставшие уже популярными ассорти-сеты. Эти девять наборов представляют собой красивейшие композиции из самых вкусных суши, роллов и сашими. В одном из ассорти-сетов представлены сашими из угря, королевских креветок и лосося, в другом — легкие роллы для вегетарианцев. Добавлю, что все наши сеты предлагаются по специальной цене. Заказать их можно не только с доставкой на дом, но и в самом ресторане, воспользовавшись услугой «С собой». Угощения приготовят и упакуют прямо на ваших глазах. Если вы собирайтесь в гости, колоритный ассорти-сет станет необычным подарком

С ресторанами «Тануки» москвичи уже хорошо знакомы. Расскажите, в чем уникальность сети «Ерш»?
Можно сказать, что появление ресторана «Ерш» вернуло интерес гурманов к речной рыбе. В меню найдете омуля, кефаль, скумбрию, корюшку. Для придания особой изюминки рыбу дополнительно коптят на свежем сене и ароматных травах. Предложены вяленые корюшка, чехонь и вобла, а также горячие и холодные рыбные блюда, как, например, старинная солянка из судака, припущенная в собственном соку радужная форель, необычные рулеты из щуки, фаршированный карп. Кроме рыбы, у нас всегда большой выбор закусок, 11 сортов пива, а также фирменные настойки «Ерша» и настоящая медовуха. Случайных позиций в меню ресторана нет, все рецепты блюд исконно русские, собраны нами по деревням и просторам нашей необъятной родины.

В японских ресторанах важнейшую роль играет фактор свежести рыбы. Откуда поставляется рыба в ваши рестораны?
Рестораны «Тануки» и «Ерш» предлагают своим гостям угощения настоящей домашней кухни. Не секрет, что она подразумевает использование исключительно свежих качественных продуктов. Мы сотрудничаем только с зарекомендовавшими себя на рынке поставщиками, работающими по направлению HORECA. Речная рыба для сети ресторанов привозится из Астраханской области, ряд других рыбных пород вылавливаются из чистых северных рек. Очищенная вода из естественных природных источников придает бульонам неподражаемый аромат, а рыбацкую уху делает прозрачной и наваристой.

В 2006 году сеть «Тануки» вышла на региональный рынок. Соответствует ли качество продуктов, используемых в столичных и региональных ресторанах?
Мы отвечаем за качество продукции во всех наших ресторанах, будь то в Москве, Санкт-Петербурге или Перми. Не секрет, что на местных рынках нет достаточного количества поставщиков или качество их продуктов далеко от идеала. В «Тануки» этот вопрос решили наличием собственного логистического центра и приобретением фирменного грузового автотранспорта для скоропортящихся продуктов. Машины доставляют в регионы наиболее дефицитные виды продукции и специй. В первую очередь речь идет о рыбе. Эти возможности позволяют нам централизованно контролировать качество и свежесть продуктов.

Существуют ли в ваших ресторанах спецпредложения для посетителей?
Одним из важных направлений развития нашего бизнеса является работа по привлечению клиентов. Один из ее путей — разнообразные спецпредложения для наших посетителей. Например, в ресторанах «Ерш» в обеденное время мы предлагаем гостям скидку 20% на все блюда. Во время постов, православных праздников, а также со сменой сезонов в меню непременно вводятся соответствующие спецпредложения. В «Тануки» заказы часто дополняются разными комплиментами и подарками от нашей службы доставки. Обо всех акциях и предложениях можно всегда узнать и прочесть на нашем сайте.

Как вы подбираете персонал для своих ресторанов? Расскажите о вашей корпоративной системе ценностей подробней.
Одна из наших корпоративных ценностей — развитие персонала. В сетях «Тануки» и «Ерш» у каждого из новичков есть шанс пройти все ступеньки карьерной лестницы от официанта и бармена до директора. Сейчас 70% менеджерского состава «Тануки» и «Ерша» — это люди, начавшие свою карьеру у нас с линейного персонала. Все вместе же — мы молодой и дружный коллектив, одна целая команда.

Наверняка существуют особые условия приема на работу в вашу компанию?
Главное условие — желание работать и учиться. В ресторанах ждут энергичных и общительных сотрудников, желающих работать и развиваться в ресторанном бизнесе.

Новичков ждет предварительное обучение?
Обязательно, причем стажировка бесплатна. Проходит она в специально оборудованных учебных классах. Здесь новички знакомятся со стандартами компании, спецификой работы в ресторане, правилами обслуживания клиентов, с понятием «этикет официантов и барменов». Получают необходимые знания по посуде, напиткам, учатся смешивать коктейли. Что касается регионов, то для организации стажировки в город, где открывается «Тануки», приезжают наши тренинг-менеджеры. В течение месяца они проводят подробное и грамотное обучение сотрудников региональных сетей, передают еще неизвестные технологии работы в ресторанном бизнесе. Вложение инвестиций в обучение персонала в ресторанах сетей является одной из социальных программ холдинга.

В чем принципиальное отличие ваших ресторанов от конкурентов?
От конкурентов мы отличаемся разумной ценовой политикой, безупречным сервисом и высоким качеством кухни. Японская кухня уже давно популярна, но рынок еще далек от насыщения. По-прежнему не хватает демократичных ресторанов, предлагающих качественное обслуживание и вкусные японские блюда в разной ценовой категории. Концепция «Тануки» делает упор на демократичность. При этом стандарты приготовления японских блюд и обслуживание верны нашим принципам: вкусно, качественно, доступно.

Сеть японских ресторанов «Тануки» и «Ерш» является наиболее развивающейся сетевой концепцией на ресторанном рынке России. Сейчас известный проект Александра Орлова насчитывает уже 19 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Самаре и Перми. Какими средствами связи вы пользуетесь?
Компания «КОМСТАР-ОТС» создает виртуальную корпоративную сеть (VPN) для ресторанов «Тануки» и «Ерш». Проект предусматривает поэтапное подключение всех ресторанов сети «Тануки-Ерш» к высокоскоростной мультисервисной сети «КОМСТАР» и объединение их в защищенную сеть обмена данными с единым информационным пространством в Москве. На данный момент «КОМСТАР-ОТС», используя ресурсы собственной цифровой сети связи нового поколения (NGN), организовал полный спектр услуг в центральном офисе управляющей компании ресторанной сети, а также подключил к сети «КОМСТАР» по технологиям ADSL и RadioEthernet 16 ресторанов. В настоящее время идет подключение еще трех ресторанов. Таким образом, создаваемая частная сеть передачи данных охватит все действующие московские рестораны «Тануки-Ерш». Следующий этап предполагает последовательное подключение к сети VPN в течение второго полугодия 2008 года от 10 до 15 новых ресторанов сети.

Марина Долина

 


Для того, чтобы оценить статью или добавить комментарий, пожалуйста, введите свои логин и пароль или зарегистрируйтесь.


Наверх  Оглавление раздела    Предыдущая статья  Следующая статья