Ваш логин:
Ваш пароль:

Регистрация
запомнить меня
Забыли пароль?
На главную
Обратная связь
Карта сайта
Хроника COMSTAR Новости рынка Индекс
НОМИНАЦИЯ >> HI-TECH БРЕНД

Став брендом года, «КОМСТАР-ОТС» подтвердил девиз своей рыночной философии «Комстар. Связь. Будущее»

Крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ «КОМСТАР-ОТС» удостоен российской национальной премии в области эффективного построения брендов — «Бренд года/EFFIE» в номинации «Высокотехнологичные товары и услуги (компьютеры, программное обеспечение, услуги связи и телекоммуникации)».

10-я юбилейная церемония награждения лауреатов премии «Бренд года/EFFIE» состоялась в апреле в выставочном зале «Манеж» в Москве.

«КОМСТАР-ОТС» удостоен звания «Бренда года» впервые, однако бренды продуктов и услуг компании ранее уже одерживали победу в конкурсе. В 2003 году эту награду получила торговая марка «Лоджик Лайн» (услуги интеллектуальной телефонной сети «КОМСТАР-ОТС»), а в 2004 году — бренд «СТРИМ», под которым предоставляются услуги широкополосного доступа в Интернет и интерактивного телевидения в Москве.

Комментируя получение премии, вице-президент по маркетингу «КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы» Сергей Назаров отметил: «Мы рассматриваем эту высокую награду как знак признания успехов, достигнутых нашей компанией на телекоммуникационном рынке, и, в первую очередь, как закрепление результатов деятельности по развитию бренда «КОМСТАР», которому в следующем году исполняется 20 лет.

С момента создания бренд претерпел ряд существенных изменений, которые отразили все этапы жизни компании. Сегодня он соответствует статусу «КОМСТАР-ОТС» как современной, динамично растущей компании — одного из лидеров в сегменте фиксированной связи для частных и корпоративных клиентов и ведущего игрока на рынке широкополосного доступа в Интернет.

Успех бренда всегда является следствием слаженной работы всей компании и, что особенно важно для компании — оператора связи, качеством сервиса. «КОМСТАР-ОТС» достиг победы прежде всего благодаря мощной технологической базе, использованию инновационных сервисов, качественному сопровождению и хорошей подготовке наших менеджеров. В группу «КОМСТАР-ОТС» входит несколько дочерних компаний — как в Москве, так и в регионах России, а также в странах СНГ — Украине и Армении. Мы внедряем единые стандарты современных технологий и качественного обслуживания во всех филиалах и подразделениях. Думаю, что такой подход также положительно влияет на качество услуг «КОМСТАР-ОТС», что очень важно для его клиентов. Кроме того, «КОМСТАР-ОТС» активно задействует различные системы мониторинга для отслеживания качества предлагаемых услуг. Например, недавно наша дочерняя компания «КОМСТАР-Директ» запустила систему MiriMON, обеспечивающую мониторинг качества передачи цифрового ТВ-сигнала в режиме реального времени.

Вехи большого ребрендинга
«Сквозной» бренд, общий для телекоммуникационных компаний, входящих в АФК «Система», был выведен на рынок в мае 2006 года. Компании получили схожие графические элементы знаков, но при этом использовали различные визуальные образы для формирования имиджа и продвижения своих предложений. К декабрю 2006 года «КОМСТАР-ОТС» завершил основные этапы ребрендинга. В 2007 году была реализована программа укрепления нового визуального представления компании. Одновременно решались задачи закрепления функциональных атрибутов крупнейшей компании фиксированной связи, таких как надежность и качество связи, мультисервисность, клиентоориентированность, инновационность. Значительные усилия были направлены на позиционирование «КОМСТАР-ОТС» как лидера группы операторов фиксированной связи, включающей также «МГТС», «КОМСТАР-Директ» и региональные компании.
Присуждаемая с 1998 года с целью внедрения современных инструментов рыночной деятельности в России, премия «Бренд года» стала наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство в самых разных секторах экономики. С 2001 года российская национальная награда «Бренд года» входит в международную систему EFFIE — самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, вручаемую в 33 странах мира.

«Мы подтвердили девиз нашей рыночной философии «Комстар. Связь. Будущее» и наши лидерские позиции. Но мы не намерены останавливаться. Компания будет наращивать бизнес в регионах присутствия и выходить на новые рынки, — подытожил Сергей Назаров. — Мы дорожим своими достижениями и всегда стремимся к большему. В планах группы — дальнейшее развитие мощного мультисервисного оператора, который будет оказывать комплексные телекоммуникационные услуги для всех категорий потребителей в России и СНГ».

 


Для того, чтобы оценить статью или добавить комментарий, пожалуйста, введите свои логин и пароль или зарегистрируйтесь.


Наверх  Оглавление раздела    Предыдущая статья  Следующая статья