Ваш логин:
Ваш пароль:

Регистрация
запомнить меня
Забыли пароль?
На главную
Обратная связь
Карта сайта
Хроника COMSTAR Новости рынка Индекс
СЕРВИС >> ALL INCLUSIVE ДЛЯ АВТО

«Рольф» развивает свой бизнес в партнерстве с компанией «КОМСТАР»

Когда компания растет, а ее подразделения находятся в разных городах, очень важно сохранить единую корпоративную культуру и бесперебойную связь. Так, холдинг «Рольф», начав работу с компанией «КОМСТАР — ОТС» еще в 1999 году, продолжает развивать свой бизнес в партнерстве с этим оператором связи.

Пятнадцать лет назад, когда компания «Рольф» начинала свою деятельность как фирма по прокату автомобилей, никто и представить себе не мог, что уже в ближайшее время она станет крупнейшим дилером Mitsubishi Motors и выйдет в лидеры автомобильного импорта. Но это было только начало. В 1998 году компания была уполномочена в качестве генерального дистрибьютора Mitsubishi Motors по европейской части России. Для российского автомобильного рынка это был уникальный случай. Бизнес компании развивался стремительно — в 2001 году был открыт дилерский центр Audi («Ауди Центр Север»). Вскоре «Рольф» получает права на дистрибуцию автомобилей Hyuindai корейского производства. В 2003 году «Рольф» открывает московский дилерский центр Ford (имеется также дилерский центр Ford в Санкт-Петербурге). Сейчас группа компаний «Рольф» — крупнейший на российском рынке импортер и продавец новых автомобилей иностранных марок — Audi, Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi. Ее дистрибьюторские сети расположены в более чем 60 городах России, годовой оборот холдинга превышает $2 млрд.

Связующее звено

В 1999 году, когда начиналось сотрудничество «Рольфа» с оператором связи «КОМСТАР — ОТС», структура автомобильного дистрибьютора была намного проще. Но, ясно представляя свои планы по расширению бизнеса, руководители «Рольфа» приняли решение наладить в компании самую современную систему телекоммуникаций. Для этого пришлось заняться поисками альтернативного оператора связи.

«Основными критериями были, конечно, соотношение цены и качества, — рассказывает Илья Смирнов, руководитель направления телекоммуникационных услуг холдинга «Рольф». — Но главное внимание уделялось мобильности самого оператора, его предрасположенности к клиенту, готовности учитывать наши пожелания. Поэтому выбор был сделан в пользу компании «КОМСТАР — ОТС». Именно из-за высокого уровня сервиса».

В том же году была налажена телефонная связь между всеми имеющимися к тому времени московскими центрами «Рольф». Из года в год открывались новые центры, и, соответственно, покупались новые номера и новые каналы связи. Причем с самого начала сотрудничества с оператором «КОМСТАР — ОТС» «Рольф» начал использовать в своих центрах сети передачи данных SDH. Новые технологии позволяли передавать по сетям в цифровом формате как голос, так и любые данные.

Полный пакет

2005 год ознаменовал новый этап сотрудничества. «Можно смело сказать, что с этого момента началось полномасштабное внедрение всех услуг оператора «КОМСТАР — ОТС» в нашей компании», — говорит Илья Смирнов. Весь спектр услуг цифровой телефонной связи, предоставляемых оператором, реализуется на базе собственной транспортной волоконно-оптической сети. Она охватывает всю территорию Москвы и ближайшего Подмосковья. Кроме того, она интегрирована с российскими и международными телефонными сетями. В ее состав входит собственная мультисервисная сеть нового поколения «NGN КОМСТАР», возможности которой гарантируют предоставление всего спектра самых современных услуг телекоммуникаций. Холдинг «Рольф» в партнерстве с оператором «КОМСТАР — ОТС» получил не только необходимое количество московских телефонных номеров (прямых городских или многоканальных), но и высокое качество местной, междугородной и международной связи по выгодным тарифам. В пакет услуг от оператора вошли и дополнительные функции обслуживания — возможность объединения корпоративных телефонных сетей удаленных офисов, а также возможность интеграции с услугами доступа в Интернет, передачи данных и мобильной связи.

«Внедрение проходит по отработанной технологии. При открытии нового центра «Рольф» запрос поступает менеджеру «КОМСТАР — ОТС» Елене Васильевой. Имея новый адрес, специалисты компании проводят исследование и готовят предложения заказчику. Вся связь между подразделениями «Рольф» осуществляется по оптическому кабелю», — рассказывает Илья Смирнов.

Москва — Питер

Холдинг «Рольф» продолжает наращивать свое присутствие в московском регионе. В 2005 году стартовали еще два новых серьезных проекта. Один из них расположен в подмосковных Химках и является на сегодняшний день самым крупным «Рольф-Центром» — в нем осуществляются продажи четырех марок автомобилей. В партнерстве с телекоммуникационной компанией в химковском центре был организован call-центр. «КОМСТАР — ОТС» обслуживает только техническую сторону проекта. Операторы call-центра — это сотрудники «Рольфа». Связь с клиентами осуществляется по отработанной технологии: вызов клиента по телефону проходит в сеть, там включается автоматическое приветствие, и затем клиент соединяется с оператором в центре «Рольф». Так как там кроме продаж осуществляется и сервисная поддержка, такой call-центр стал важным этапом в развитии отношений с клиентами.

В каждом центре «Рольф» все продавцы оснащены телефонами DECT, чтобы они могли свободно перемещаться, обслуживая клиентов.

Как известно, компания «КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы» является крупнейшим поставщиком услуг доступа в Интернет. Один из вариантов организации высокоскоростного корпоративного доступа в Интернет основан на использовании технологии Wi-Fi, предполагающей создание точек беспроводного доступа — хот-спотов. Их можно создать в любом общественном месте города (гостинице, бизнес-центре, кафе или ресторане), посетители которого получают возможность выхода в Интернет со своего ноутбука, карманного компьютера (КПК), смартфона.

Масштабы «Рольфа»
Группа компаний «Рольф» - крупнейший на российском рынке импортер и продавец новых автомобилей иностранных марок. Ведет свое происхождение от компании «Рольф Ко, Лтд.», созданной в 1991 году. К 2006 году компания выросла в крупный холдинг с оборотом более $2 млрд.
Общий объем продаж новых автомобилей через компании группы «Рольф» превысил 108 000 единиц в 2005 году (19% российского рынка новых иномарок, не включая Niva производства GM-АвтоВАЗ). Общая численность персонала на 1 мая 2006 года - 4048 человек. «Рольф-Холдинг» как дистрибьютор Mitsubishi Motors является единственным российским членом Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕВ). «Рольф-Розница» представляет дилерские компании группы в ассоциации российских автодилеров РОАД.

Вторым проектом явилась организация в «Рольф-Центрах» зон отдыха для клиентов с использованием как раз такого беспроводного доступа в Интернет, где любой посетитель может приобрести карточку и поработать в Интернете по технологии Wi-Fi. Но Wi-Fi используют не только клиенты. Некоторые производители, как например Ford, выставили в списке технических требований возможность доступа в Интернет через Wi-Fi. Им это необходимо для технического обслуживания клиентов.

«Для внутреннего пользования мы пока эту услугу не внедрили, - рассказывает Илья Смирнов. — Просто такой необходимости не было. Но мы знаем, что в любой момент можем изменить свою инфраструктуру. Сервис оператора «КОМСТАР — ОТС» построен удобно, все наши заявки обрабатываются достаточно быстро».

До недавнего времени в Санкт-Петербурге «Рольф» не пользовался услугами оператора «КОМСТАР — ОТС». Но с открытием нынешней осенью еще двух центров «Рольф» в северной столице вопрос о постоянном операторе связи встал очень остро. Как известно, в Санкт-Петербурге работает телекоммуникационный оператор «Метроком», принадлежащий компании «КОМСТАР — ОТС». Обслуживание центров «Рольф» решено возложить на плечи именно этого оператора. «Пока мы только начали налаживать отношения с «Метрокомом», — говорит Илья Смирнов. — Надеюсь, что он будет предоставлять нам услуги на том же уровне, что и «КОМСТАР — ОТС» в Москве».

Елена Абрамова

 


Для того, чтобы оценить статью или добавить комментарий, пожалуйста, введите свои логин и пароль или зарегистрируйтесь.


Наверх  Оглавление раздела    Предыдущая статья